
Для любого, начинающего свое дело, предпринимателя огромной проблемой является поиск потенциальных клиентов. Ведь мало арендовать помещение и заняться работой. Нужно, чтобы люди приходили и делали заказы либо же приобретали продукцию или услуги.
Есть несколько самых распространенных методов поиска клиентов, о которых я и расскажу ниже. Но прежде хотелось бы сказать, особенно начинающим бизнесменам, что прежде чем начинать свое дело стоит не лениться и постараться посещать многочисленные курсы и бизнес тренинги особенно это актуально для будущих руководителей, в частности именно от умелого руководства персоналом во многом зависит успех будущего бизнеса. Если вы решили открыть своё дело в Санкт-Петербурге, обратите внимание на тренинг-центр «Руководитель» который научит вас, к примеру, умению мотивировать персонал или искусству быть начальником. И поверьте, только кажется, что вы многое знаете, и от посещения бизнес тренингов как минимум вы увеличите свои познания в области менеджмента и маркетинга и как максимум воплотите в жизнь полученные знания, что безусловно увеличит и количество клиентов и объем заказов или услуг. Ну, а теперь подробнее о методах поиска клиентов.
«Сарафанное радио»
Такая методика является классическим способом привлечь потенциального покупателя. Вы проделываете телефонные звонки всевозможным знакомым и рассказываете, как бы, между прочим, про то, какие услуги вы предоставляете и изготовлением каких продуктов занимаетесь. Не во всех случаях это может пригодиться собеседнику, впрочем, он может сообщить о них своим знакомым. При таком способе, за короткий промежуток времени о вас узнает огромное количество людей, среди которых могут оказаться и ваши будущие клиенты.
На помощь приходят социальные сети
К современным способам рекламы для целевой аудитории является продвижение сайта или страницы в социальной сети. Такой шаг предоставляет возможность напрямую находить потенциальных клиентов и предлагать свои услуги и продукты. Необходимо использовать тематические сообщества для того, чтобы рассказать о себе. Но не стоит «спамить» везде. Разработайте посты и сообщения, которые действительно будут полезны для людей, и тогда самореклама станет ненавязчивой. Эффективность такого способа продвижения будет намного выше. В этих же сетях превосходные результаты дает то же самое «сарафанное радио». Ведь сделанные вами посты на свои страницы могут копировать другие пользователи, в этом случае информация о вашем бренде разлетится мгновенно.
Реклама всегда и везде
Понятно, что процесс поисков потенциальных клиентов никогда не обходится без постоянной рекламы. Эффективной будет маленькая рекламная кампания, а также небольшие скидки дадут возможность не только изначально заявить о своих услугах, но и запомниться клиентам. Можно сделать заказ в печати большого количества красочных буклетов и раздать их в местах, переполненных людьми. Лучше, когда специализированная фирма займется разработкой дизайна и печатью продуктов рекламы. Ее работники умеют сделать листовку более интересной потенциальному покупателю.
Партнерство тоже неплохой вариант
Проводите поиски клиентов в компаниях, которые занимаются обслуживанием вашей целевой аудитории. Стоит учесть то, что ни одна из них не должна являться вашим конкурентом.
Обретение своей аудитории покупателей является всего лишь половиной успеха. Остальное же заключается в умении сделать их своими постоянными клиентами. Последнее обычно зависит от профессионализма, качественности производимых вами продуктов и уровня предоставляемых услуг.
|