
Давайте рассмотрим в этой статье преимущества и особенности наружной рекламы. Думаю, все со мной согласятся, главное качество всевозможных рекламных стендов, щитов, как ещё их принято называть билбордах, это привлечь внимание проходящих или проезжающих людей (потенциальных клиентов рекламируемой продукции или услуг) своей броскостью и оригинальностью.
В отличие от печатной, видео- или аудио рекламы (телевидение и радио), которую мы, с одной стороны, вынуждены смотреть или слушать, с другой, можем все выключить и не читать. Наружная же реклама должна привлечь наше внимание будь то рекламный стенд, или рисунок на проезжающем транспорте. Вроде бы и не развлекает и не кричит «посмотри» или «купи», но, тем не менее, подсознательно действует на нас.
Как и любая другая реклама (мультимедийная, СМИ) наружная также подчиняется своим законам и правилам её подачи и визуализации. Занимаются такой работой профессиональные маркетологи изучающие спрос на, те или иные товары и рынки его сбыта. И немаловажную роль (для сбыта) в этом играет наружная реклама различных типов и конструкций. Её изготовлением, причем любого типоразмера и модификации, занимается рекламное агентство «Грант», рекламные стенды и щиты, которого вы можете встретить во многих местах города Одессы. Изучив рынок, маркетологи придумывают необходимую для продвижения данного товара рекламную кампанию. И если необходима какого-то типа наружная реклама, к примеру, пленочная аппликация, мобильный рекламный стенд или информационная панель, то тогда они обращаются к специалистам по изготовлению «наружки», таких как одно из лучших украинских рекламных агентств «Грант». После воплощения мечты маркетологов, будь-то рекламные щиты или стенды, их необходимо установить в местах скажем так особо людных для получения необходимого эффекта от рекламной кампании.
Теперь перечислим, каковы же преимущества наружной рекламы:
- Во-первых, это постоянность, мы ходим или ездим мимо рекламного щита и хотим мы или нет все равно периодически обращаем на неё внимание, что-то запомнив, мы пытаемся что-то там увидеть новое, такова психика человек.
- Во-вторых, конечно же, за счет красочного изображения, всевозможных неоновых подсветок она очень привлекает к себе внимание, при этом это не телевизор, который мы можем выключить, или газета, которую можем отложить в сторону и не читать. Хочешь, не хочешь, нравится или нет, но человек вынужден на неё посмотреть, что-то прочесть. То есть охват аудитории, что бы там не говорили, гораздо больше, чем у мультимедийных средств.
- В-третьих, исходя из поставленных целей, в рекламной кампании используются и разное оборудование для наружной рекламы (соответственно и цена разная). Хотите ли вы, чтобы покупатель приобрел какой-то товар в вашем магазине, это одно, или же поехал или пошел искать ваш магазин с целью что-то купить, это совсем другое. Речь идет о габаритах, материале и спецэффектах.
По своей сути, я думаю, наружная реклама один из самых эффективных способов продвижения любого бизнеса, потому она и дороже остальных видов рекламных услуг.
Статья подготовлена для сайта - рекламное агентство «Грант» по изготовлению наружной рекламы в Украине.
|