Четвертое поколение CR-V, по существу является развитием своего предшественника. Что характерно, передняя и задняя колесная база и ширина остаются неизменными. Даже радиус поворота идентичен для обеих машин. Новый автомобиль немного короче, чем раньше на 25 мм. Приобрести автомобиль Хонда СРВ с пробегом по Москве можно во многих компаниях, специализирующихся на продаже и сервисному обслуживанию автомашин Honda. Компания «Флайт Авто» - является официальным дилером автогиганта «Honda». Главным условием в работе компании является предоставление высококачественных услуг для своих клиентов, где специалисты только высочайшей квалификации занимаются продажей и обслуживанием силовой техники Honda.
Двигатель остается тем же, хотя 2-литровый теперь обеспечивает 155 bhp (до 5 bhp), в то время как 2.4-литровый имеет 190 bhp (до 20 л.с.). Уровни оборудования улучшаются, новый автомобиль идет с замками и многофункциональным сенсорным экраном на приборной панели. Кроме того, 2.4 имеет люк, ксеноновые фары, камеру заднего вида и регулировка 10-ти позиционного водительского сиденья в стандартной комплектации. Багажник большой и хорошей формы, и может быть расширен путем складывания задних спинок сидений, с помощью удобного рычага по обе стороны от загрузки.
На ходу Хонда СРВ является более безобидным автомобилем. Крутящий момент с хорошим шагом взлета и падения. Если вы хотите взять дело в свои руки, есть рулевое весло монтажа в стандартной комплектации на 2.4 - удивительная находка в таких неспортивных автомобилях. Honda утверждает, что новый автомобиль CR-V разгоняется за 10,8 секунд от 0 до 100 км / ч.
Хонда СРВ является достойным четырехколесным устройством. Комфорт это хорошо, с хорошей аудиосистемой, в сочетании с отличным управлением, которое позволяет избегать ударов по разбитым или волнистым дорогам. Существует некий дорожный шум, но не достаточно громкий, чтобы обращать на него внимание.
Управление легкое, но последовательно взвешенное. Существует умеренный крен в поворотах (выделено высокая посадка), что ограничивает автомобиль в восприятии энтузиазма поворотов, и недостаточная поворачиваемость действительно проблема. По крайней мере, есть достойная обратная связь через рулевое, чтобы держать вас в курсе, что происходит под ногами.
|