Прежде чем мы рассмотрим в данной статье, что же дает тормозным колодкам свойства прочности и надежности. Хотелось бы посоветовать автолюбителям, которые заинтересованы в покупке или продаже автомашины, обратиться на сайт «из рук в руки» по продаже подержанных автомобилей в Смоленске. Где вы всегда найдете нужный вам автомобиль, соответствующий вашим потребностям и финансовым возможностям.
Ответ о прочности колодок прост и скрывается в их базе – волокнах. Либо то асбестовые, либо углеродные, железные волокна или же волокна, состоящие из органического материала. Все они гарантируют колодке структуру, которую можно сравнить по прочности и стабильности с целостным кусочком металла, хотя и имеющие на порядок меньший вес, а также структурной жесткостью и прочностью, необходимую для торможения авто. Надлежит отметить несколько факторов, связанных с использованием того или другого материала для волоконных армирующих баз.
Асбест имеет хорошие свойства в планах торможения, отличается износостойкостью и весом, при невысокой стоимости. Хотя его запретили за границей в связи с вредоносным воздействием на экологию.
- А вот углерод, или же карбон, считается лучшим материалом для тормозной системы благодаря уникальным свойствам, хотя он чрезвычайно дорог.
- Железные волокна довольно износостойки, хотя повреждают диски тормозов, приводя к тому, что появляются так именуемые бороздки.
- Органическое волокно в данный момент более многообещающий материал, он гарантирует высшую устойчивость на наибольших скоростях, бережёт диски, имеет неплохие шумопоглощающие характеристики.
На первых стадиях изготовления фрикционных накладок изготовители производят смесь примерно из 20 компонентов. Рецепт смеси у любого производителя собственный, и все они находятся в строжайшем секрете. Данной смесью, после её получения, пропитывается волоконная база и склеивается с железной пластинкой с помощью пресса. Впоследствии происходит обработка рабочей плоскости, установка измерителя износа, и после чего приклеивается, по надобности, добавочные амортизирующие и притирочные слои. Колодка почти что готова. Осталось лишь провести требуемые проверки на соотношение стандартам и выслать продукцию клиентам.
|