
Бывает так, что фантазия на тему рекламы собственной продукции заканчивается, особенно по части сувенирной продукции. На самом деле, сейчас уже сложно удивить клиента чем-нибудь: все видели и флешки, и ручки и ежедневники с логотипом и это не вызывает тех эмоций, которых хотелось бы. Оригинальным подарком может стать скотч с нанесением вашего логотипа: вещь, полезная в хозяйстве, всегда будет под рукой, и при этом - с запоминающейся рекламой.
Клейкая лента с логотипом производится из полипропилена, на который наносится печать краской, а сверху - защитный слой, который не позволяет краске затереться или полностью исчезнуть. Область применения такого скотча проста - в основном, это запечатывание коробок с продукцией. Ширина клейкой ленты варьируется от пятнадцати до ста пятидесяти миллиметров, так что подойдет для многих объемов.
Преимущества
Помимо самого основного и функционального значения скотча с логотипом, можно также отметить хороший эффект узнаваемости бренда. Считается, что человеку достаточно увидеть логотип шесть-восемь раз, чтобы он отложился у него в памяти надолго. Кроме того, клейкая лента с изображением поможет вам удостовериться в случае чего в сохранности упаковки, которую вы отправляете клиенту. Самое основное значение, все-таки, - это эксклюзивность вашего товара и стопроцентная уверенность в том, что вы являетесь производителем.
Стоит отметить, что скотч с логотипом может показаться излишеством. На самом деле, внимание к мелочам всегда свидетельствует о грамотном подходе к маркетингу и рекламе. Важно, чтобы ваш бренд, который выражен в логотипе и фирменном стиле, проявлялся во всем, в том числе и на клейкой ленте.
Есть вариант использовать скотч различных цветов, которые соответствуют корпоративным. Это достаточно удобно на складе, особенно, если у вас есть товар разных категорий и его необходимо отличать друг от друга.
Удивительно, как изменилось применение скотча со времен его изготовления. Изначально клейкая лента использовалась для того, чтобы можно было красить машины в различные цвета в автомастерских, разделяя области окрашивания именно скотчем. В то время клеем промазывались только края ленты, но это вызывало некоторые сложности (лента пузырилась), в связи с чем и был изобретен тот продукт, который сегодня мы привыкли называть скотчем.
|