
Многим компаниям при запуске рекламной акции просто необходимо наличие горячей линии, на которую будут поступать звонки от участников, которым нужна информация об условиях их проведения, выдвинутых компанией предложений и возможности получения призов. Все потребители, принимающие участие в акциях, должны быть качественно обслужены. Решить такую задачу можно за счет организации call центром горячей линии для компании, проводящей рекламную акцию. Только таким образом, можно будет обеспечить каждого звонящего высоким сервисом телефонного обслуживания. Операторы ответят на все задаваемые потребителями вопросы, зафиксируют все их просьбы и поступающие жалобы. Вся обратная информация, полученная от клиентов, будет отражена в регулярных отчетах. Call центр также может предоставить инновационный сервис рекламным агентствам и компаниям, заключающийся в ежедневном контроле их бюджета.
Горячие линии работают круглосуточно и бесплатно, что очень удобно для клиентов, участвующих в рекламных акциях. Звонки принимают обученные и прошедшие аттестацию операторы call центра. Они вежливо и со знанием дела ответят на все вопросы и предоставят всю интересующую клиента информацию, если потребуются они смогут переслать ее по SMS. Для быстрого реагирования и обслуживания клиентов, все часто задаваемые вопросы вводятся в базу данных. Операторы, пользуясь ею, смогут быстро найти ответ, так как он уже заранее предусмотрен. В случае поступления новых вопросов, оператор может обратиться за их уточнением к менеджеру компании. Тоже происходит, если что-то клиента не устраивает в проведении акции, он может высказать жалобу оператору, тот в свою очередь перенаправляет ее менеджерам, ответственным за проведение данного мероприятия. Для улучшения обслуживания клиентов ведется запись всех разговоров с ними и составляется о каждом клиентском звонке подробный отчет. Такое ведение статистики приема звонков делает их прозрачными для клиентов, что приводит к доверию и лояльности к работе самой компании.
Каждый клиент, принявший участие в рекламной акции, может быть уверенным, что его обслужат на самом высоком уровне. Все специалисты call центра, занимающиеся горячими линиями, проходят специальное обучение. Им объясняют, как надо правильно подходить к телефонным контактам с клиентами и какую информацию о рекламируемой продукции им следует предоставлять. К обслуживанию горячей линии они допускаются только после успешной сдачи аттестации. Отдел контроля качества call центра следит за их работой, а зарплата оператора напрямую зависит от оценки их профессиональных навыков.
Call центры для безотказной работы горячей линии снабжены всем необходимым оборудованием и современным программным обеспечением. Каждая компания, проводящая рекламные акции, должна позаботиться о своей репутации и о своих потребителях, и в этом ей помогает горячая линия. Эффективность горячей линии заключается в том, что специалисты и менеджеры компании не отвлекаются на звонки клиентов, их жалобы и на свои ответы. Им не приходиться тратить свое время на общение с клиентами. Компания, воспользовавшись услугами горячей линии, получает уже готовый результат, обработанной операторами call центра информации. Клиенты остаются довольными качеством обслуживания, их лояльность и продажи компании только растут.
|