Это был настоящий прорыв для индустрии машиностроения, на смену паровым двигателям пришел дизельный. Коэффициент полезного действия первого дизеля уже превышал КПД существующих на производстве движков с паровым приводом. Принцип действия очень прост. Самое главное отличие, от бензиновых двигателей, это отсутствия зажигания. Первый дизельный движок был четырехтактным. В камерах происходит сжатие чистого воздуха, а не топлива (как в бензиновых двигателях внутреннего сгорания), а в результате того что температура в камерах порядка 600 градусов, то при впрыскивании дизельного топлива происходит его самовозгорание, ну и соответственно полученные газы толкали поршни. КПД значительно возрос и кроме топливного насоса, уже не требовался карбюратор. Ну, а судьба изобретателя была трагична, а его смерть загадочна.
В настоящее время такой двигатель используется повсеместно. Особенно широкое применение они получили в дизельных электростанциях. В настоящее время приобрести дизель электростанции не составляет никакого труда. Одной из ведущих компаний в нашей стране по обеспечению бесперебойной подачи электроэнергии для предприятий является компания «Rental Power Group». Данная компания с 2003 года занимается разработкой, доставкой, установкой и последующим техобслуживанием дизель генераторов, генераторных установок и электростанций по всей территории нашей страны.
И немного о терминологии генераторов с дизельным приводом.
- Первое понятие - это дизель-генератор, представляет собой техническое устройство, в котором объединены для совместной работы (понятно их названия) генератор и непосредственно дизельный движок.
- Второе понятие - это дизель-электрический агрегат, вот в него уже входит вышеупомянутый дизель-генератор и дополнительные элементы как топливный бак, несущая рама и контрольные приборы.
- Ну, и последнее понятие это дизельная электростанция, которые бывают передвижные и стационарные, которая включает в свой состав вышеупомянутый дизель-электрический агрегат, но при этом ещё имеет в своем составе специальные устройства для распределения вырабатываемой электрической энергии, блок автоматического контроля, пульт управления.
И в конце статьи хотелось бы сказать, что существует огромное разнообразие, как по типу, так и по виду исполнения дизельных генераторов.
- Синхронные и асинхронные (способы получения электрического поля);
- однофазные и трехфазные;
- стационарные, передвижные и портативные (к примеру, для сварочных работ);
- электростанции открытого, закрытого (применение специального кожуха), а также контейнерного типа (для сложных климатических условий);
- несколько разновидностей (по способу повышения) высоковольтных электростанций.
Спрос на дизель электростанции возрастает с каждым годом. И главное требование к ним - это долгая и бесперебойная работа под присмотром автоматики с минимальным участием человека, все это вы сможете получить, обратившись в «Rental Power Group».
|