
Никогда не слишком поздно улучшить работу своего бизнеса. Вот несколько советов, как это сделать для владельца салона красоты.
1. Вы должны тщательно рассмотреть часы работы салона, чтобы вы могли разместить в нем максимальное количество клиентов в течение рабочего дня. Также может понадобиться иметь время для обслуживания клиентов с учетом особых потребностей. Например, если вы делаете много свадебных причесок, вы, вероятно, должны быть открыты в субботу ранним утром, для невест, которые должны заранее подготовиться к церемонии. Особое внимание стоит обратить на техническое оснащение салонов красоты как в целях увеличения, так сказать проходной, способности, но главное в целях увеличение количества предоставляемых услуг. И оснащение салона красоты профессиональным косметологическим оборудованием для проведения таких омолаживающих процедур как прессотерапия, эндомассаж или радиоволновой лифтинг, без сомнения, привлекут дополнительных клиентов, что в свою очередь повысит ваш доход и, конечно же, привлекательность.
2. Другой важной частью вашего плана развития является адекватная ценовая категория ваших услуг. Установите цены слишком высоко, и вы будете ограничивать количество людей, которые могут себе это позволить; установите их слишком низко, и вы будете ограничивать свой потенциал прибыли и, возможно, поставите бизнес под угрозу. Необходимо учитывать три фактора, которые будут влиять на ваши цены: трудовые и расходные материалы, накладные расходы, и прибыль.
3. Регулярное техническое обслуживание. Недостаточно просто подмести волосы после стрижки, или просто мыть и складывать полотенца - вы должны держать салон и все принадлежности свежими и чистыми. Ни для кого не секрет, что именно визуальное восприятие помещения создаёт первое впечатление о вашем салоне у потенциального клиента, ну а будет ли оно положительное или отрицательное – это уже зависит только от вас.
4. Делайте дополнительные деньги каждый месяц на продаже смежных товаров. Вы должны обучить ваш персонал продавать продукты, которые они используют для своих посетителей, сделать эти продукты легкодоступными, и предоставить для приобретения достаточно широкий ассортимент качественной, и лучше всего, профессиональной косметики для своих клиентов.
5. Одним из аспектов продаж салона, который может генерировать серьезный доход, является распространение подарочных сертификатов. Многие салоны предлагают либо пластиковые подарочные карты или низкобюджетные бумажные подарочные сертификаты. Польза от продажи подарочных сертификатов заключается в том, что они приносят много наличных денег за счет очень небольших инвестиций.
Возможно, эти нехитрые советы помогут вам увеличить прибыль вашего бизнеса салона красоты. Удачи и успехов в этом нелегком деле!!!
|