К выбору мебели в офис нужно подходить со всей серьезностью и ответственностью. Нам нужно найти золотую середину между привлекательностью, функциональностью и удобством рабочего пространства. Возникает вопрос, зачем привлекательность? Давайте не будем забывать, что офис наряду с сотрудниками это и есть лицо компании.
У любого зашедшего к вам клиента быстро сформируется мнение о компании при виде неопрятных сотрудников работающих за столами, которые загромождены кучами бумаг, а за спинами на стульях висит верхняя одежда, в дальнем углу на стуле стоит принтер. Мнение явно не будет положительным и скорее всего клиент не захочет иметь дело с такой организацией. В данной ситуации секрет решения этой проблемы прост, нужно приобрести и правильно расположить офисную мебель, в свою очередь это будет являться заботой о своих сотрудниках. Многие компании продающие предметы меблировки готовы помочь вам сделать правильный выбор офисной мебели для обустройства рабочих мест, как персонала, так и кабинета руководителя. Для наглядности зайдем в магазин компании «Мануфактура мебели» где подобрать офисные стулья не составит большого труда, а огромный ассортимент не только офисных стульев, но и кресел для руководителей, можно сказать без преувеличений, очень впечатляет. После покупки мебели в офис ситуация меняется коренным образом, у клиентов складываться положительное мнение уже при виде вашего офиса, опрятных сотрудников и аккуратно оформленных рабочих мест. И все же на что следует обратить особое внимание?
Для выбора мебели необходимо предусмотреть, какой оборот бумаг проходит через ваш офис, если он большой, то необходим шкаф для их хранения, если малый, у сотрудников есть столы, в них можно аккуратно положить бумаги. Незаменимым будет вещевой шкаф, где работники будут хранить верхнюю одежду. При подсчете количества стульев предусмотрите запас, ведь если клиент придет не сам, а со спутником или спутницей, которые являются вашими потенциальными клиентами, при малом количестве стульев может произойти не совсем приятная ситуация. Купите стульев с запасом чтобы, не пришлось кому-то из них стоять в ожидании.
Очень хорошо если есть небольшое помещение, прилегающее к офису для оборудования его под место, где ваши сотрудники могли бы заняться приемом пищи в обеденный перерыв, его желательно укомплектовать столом, стульями, холодильником, СВЧ печью и чайником. Это позволит избежать запахов пищи на рабочем месте, отпечатков дна чашек, пятен чая или кофе на документах, а также прочих казусов связанных с приемом пищи на рабочем месте.
Стиль оформления нужно выбирать в зависимости от рода деятельности вашей организации. В настоящее время в моде мебель из прозрачного пластика и алюминия матовой фактуры это придаёт легкости и открытости. Это очень хороший выбор, если ваш род деятельности предусматривает командную работу, или совместные проекты. С другой стороны если работа требует внимательности и аккуратности, то лишние отвлекающие факторы явно не пойдут на пользу.
Отнеситесь внимательно к подбору цвета и даже тона мебели, любой психолог подтвердит, что при правильно подобранной цветовой гамме в офисе продуктивность труда сотрудников повыситься, а от продуктивности ваших сотрудников зависти доход всего предприятия, и ваше материальное благополучие.
Публикация подготовлена по материалам – компания «Мануфактура мебели».
|